статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
зимнее равноденствие
> Industrial music faq <
> Power noise faq <
> Idm faq <
> что такое clicks-n-cuts - статья по материалам muzprosvet <
> что такое андеграунд - по материалам muzprosvet <
зимнее равноденствие
> музыка - расширение восприятия <
> как стать индустриальным <
> ещё раз об индустриальной музыке <
> авангардная музыка <

Зимнее равноденствие

Если я скажу, что что-то знаю, то мне придется сознаться, что это не так. Так что уверяю Вас, что я не знаю ничего, а как Вы на это отреагируете — Ваше дело.

Мне бы хотелось здесь обсудить один очень важный вопрос. Надо сказать, что на эту тему рассуждали очень многие и, возможно, более компетентные люди, чем я. Но мне бы хотелось уточнить, что речь пойдет о данном предмете именно в контексте моей жизни и моего творчества.

Наверное, у каждого из тех, кому посвящается данная писанина, были в жизни состояния сознания, отличные от обычного, и называемые в непросвещенных психиатрических кругах "психически нездоровые". Очевидно, найдутся и те, кто был участником событий и общался с живыми существами (необязательно человекообразными), которых принято заносить в категорию несуществующих. Что это были за события? Кто были эти загадочные существа из мира грез? Я думаю, что немногие захотят поделиться своими переживаниями, дабы избегнуть всеобщего порицания. Но, в таком случае, пострадают не только этим немногим подобные, но и остальная часть человечества. Да, уже было несколько попыток создания организаций для такого рода вещей (достаточно упомянуть хотя бы "Храм душевной молодости" и "Interzone Inc."), но все это носило и носит исключительно подпольный характер без всякой надежды на контакт с теми, кто никак не связан с подобными организациями и течениями. Я сам не имею никаких связей с вышеуказанными структурами (за исключением лидера "Interzone", которая, к сожалению, существует только в его и еще в чьих-то мозгах), поэтому мне хотелось бы в качестве предисловия рассказать о том, чем я, собственно, занимаюсь.

Авангард... Есть много различных течений, стилей, направлений (...) в современном (и не только) искусстве. Часто авангард ошибочно считают одним из таковых. Увы, это в корне противоречит истине. Стиль как таковой - это сознательное самоограничение автора, приверженность каким-либо традициям и правилам (поведения, выражения, использования инструментов и т.п.). Авангард же - это стремление выйти (если не сломать) из рамок, традиций, отменить правила и предрассудки, стать свободным. Это взгляд в будущее, которого еще нет. Авангардист - это тот, кто создает нечто такое, чего до него никто не создавал. Авангард - это прогресс. Это столкновение с пустотой и вызов к жизни новых, немыслимых доселе форм и идей. Подчас произведения авангардистов пугают (все неизвестное и новое, как и просто правдивое и откровенное, пугает людей, привыкших мыслить и жить по приземленным, убогим меркам). Иногда внушают благоговение (что происходит редко, если не забывать, что большинству нет никакого дела до всяких там прогрессов, будущих, свобод и полноценных жизней). Но нельзя отрицать, что без авангардистов искусство и жизнь вообще не поднялись бы выше таковых в эпоху каменного века. И им (авангардистам) это хорошо известно, а все остальное подчинено продвиганию цивилизации (не машинной, имеется в виду духовная цивилизация) вперед.

Хочется сказать и об индастриал Industrial. Это ближе к авангарду, чем к стилю. Нет в нем каких-то канонов и правил, хотя более-менее оформлена тематика и звуковой микроклимат. Описать его невозможно, не послушав. К сожалению, у большинства искаженное (если не полностью ошибочное) представление о industrial. Например, такие группы, как Die Krupps, Young Gods и Ministry считают индустриальными. Это неверно. Наиболее индустриальными стоит назвать Throbbing Gristle, Einstürzende Neubauten, Current 93, Psychic TV, NON, Coil, Lydia Lunch...

Индустриализм — это не болезнь. Это состояние духа, когда ты чувствуешь неминуемое приближение глобальной катастрофы, которая положит конец жизни на Земле. Хотя такие состояния были известны повсеместно, но в конце XX века они приобрели особо острые проявления. Это связано с событиями, происходящими в мире (думаю, не стоит лишний раз напоминать, что большинство этих событий носит невизуальный характер), а также с увеличением господства индустрии над всеми слоями человеческого бытия. Это заставляет человека деградировать, вырабатывать пошлые и животные вкусы и интересы. Люди превращаются в механические орудия труда (и отдыха). Индустриалитсы, широко понимая все происходящее, пытаются осветить с разных сторон результаты нынешней человеческой деятельности и довести до ума слушателей, что их ждет впереди.

Кто нынешние люди? Рабы своих потребностей и авторитетов. Мы выступаем против всякого рабства и контроля над жизнью и сознанием индивидуума. Что для этого нужно? Здесь есть только два выхода. Первый: кровавый (гражданская война или еще что-либо в этом роде). Понятно, что такой путь неприемлем. Второй: объединить всех, у кого еще остались задатки интеллекта и создать объединение (неформальное, разумеется), которое будет противостоять всеобщей профанации и смерти. Вышеуказанный “Храм” еще действует, хотя здесь, в России, об этом не найти почти никакой информации (не считая Internet, который в России не имеет широкого хода из-за относительной бедности прогрессивно мыслящих людей). Может быть, в будущем что-то прояснится, но надо действовать уже сейчас. "Тотем" призывает всех мыслящих присоединиться к альтернативному течению и бросить вызов мещанству и ханжеству.

Мы не общаемся с мещанами, обывателями, бизнесменами, гопниками, преступниками, попсовиками, рэпперами, металлистами, военными, ментами, материалистами, атеистами, фанатиками какой-либо веры, политиками и консерваторами всех мастей и рангов. Мы приветствуем мистиков, гностиков, приверженцев шаманизма, авангардистов, индустриалистов, прогрессивно мыслящих, стремящихся к духовному росту, посвятивших себя искусству (творчеству или исследованию), всех неординарных личностей, неформалов и прочих инакомыслящих. У нас нет намерений навязывать свои убеждения и затягивать в свои ряды. Мы приглашаем всех желающих к общению и сотрудничеству. Поддержки у прессы или финансовых кругов мы не ждем (таких, как мы, там боятся и избегают по понятным причинам, вытекающим из выше сказанного). Всего приходится достигать своими силами. И чем нас больше, тем больше шансов продержаться на плаву.

Смерть объединяет в себе массу различных понятий. Знание ее аспектов есть неотъемлемый атрибут мудрости. Смерть человека (физическая) есть необходимое и позитивное явление. То, что он испытывает после смерти, если бы об этом узнали массы, навсегда избавило бы их от страха перед ней. Правда, самоубийцы предпочли бы мучаться при жизни, нежели накладывать на себя руки.

Смерть тела, если оно не сожжено или хотя бы не забальзамировано, вызывает омерзение и разложение на всех уровнях, а также те, кто испытывает интерес к этому процессу. Смерть культуры, мысли, души вызывает ужас в сердцах тех, кого она не коснулась.

Смерть человечества. Многие говорят о Конце Света, еще более многие всеми силами (в силу своей животности) приближают его, и лишь немногие понимают, что это такое. И даже те, кто понимает, не делает ничего, чтобы отвратить его. А если бы делали, и если бы их было хоть немного побольше, то они смогли бы остановить Смерть.

Но в любом случае образ Конца Света и всех событий, связанных с ним, должны жить в мозгах людей постоянно, пытаясь заставить их проснуться. Образы насилия и катастрофы необходимы для создания антител Армагеддона. Только ужас способен заставить человека приложить усилия для своего спасения. Только он способен разбудить спящий разум и заставить его работать. Человек должен, именно, загрузиться (причем, серьезно), чтобы остаться человеком. Гедонистам - не место в будущем (если оно есть у человечества).

Статья принадлежит авторам сайта 'Авангард: музыка, литература, искусство' (Кемерово), упущена информация об авторах статьи, ссылки




Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице